Инфа
| |
SONY | Дата: Среда, 15.08.2007, 19:29 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| · Как поменять CD-key? Поменять очень просто, запускаем regedit - редактор реестра (Пуск-выполнить-regedit) Находим эту ветку: [HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREValveHalf-LifeSettings] Там будет параметр: "Key"="твой текуший CD-key" Удаляем его, и при следующем запуске CS он снова спросит CD-key... · Где взять новый CD-key? Купить лицензионный HL :-), а серьезно надо всего лишь воспользоваться программкой для генерации CD-key. Вот я смог выложить один cd-key: 5RP2E-EPH3K-BR3LG-KMGTE-FN8PY · Как сделать так, чтобы HL запускался с консолью? Создаем ярлык для HL.EXE, и в поле "Объект" после HL.EXE пишем -console. · Как переложить оружие в правую руку? Запускаем КС, переходим в PLAY CS/CUSTOMIZE/ADVANCED/ и снимаем галочку с LEFT-HANDET WEAPON MODELS, или в игре нажимаем "h", и там выбираем. · Как проинсталлировать Counter-Strike? Поскольку CS является не самостоятельной игрой, а всего лишь МОДом, поэтому для его работы необходим Half-Life. Порядок установки: а) Устанавливаем Half-Life, желательно англ. версию. б) Ставим последний патч для Half Life. в) В директорию Half Life устанавливаем сам Counter-Strike! · Как подконнектиться к Counter-Strike серверу? Запускаем CS с консолью, и в ней набираем connect 000.000.000.000, вместо 0 должен быть адрес сервера. · Что нужно для работы Counter-Strike 1.5? Для работы CS 1.5 нужно: полную версию игры Half-Life, последний патч(на данный момент это 1.1.1.0) и сам Counter-Strike 1.5 · Как вывести консоль в Counter-Strike? Нужно запустить игру с параметром "-console". Например: hl.exe -game cstrike -console Затем в игре нажать кнопку "~" (тильда). При этом в config.cfg у вас должно быть прописано: bind "`" "toggleconsole". Или просто можете добавить в config.cfg (что лежит в папке cstrike) строку "console 1". · Как записывать и просматривать демки (demos)? Во время игры в консоли надо написать "record xxx" - записать; "stop" - остановить запись; "playdemo xxx" - посмотреть (xxx - название демки). Также вы можете просматривать демки с помощью удобной программы Geekplay. · Как изменить цвет текста в консоли? Командой con_color "R G B", где "R G B" значения от 0 до 255. Например: "255 255 255" - белый цвет, "0 255 0" - зеленый цвет и так далее. По умолчанию "255 155 50". · Как запустить Half-Life в окошке? Нужно запустить Half-Life с параметром "-window" (c:sierrahalf-lifehl.exe -window). Или можно просто поставить галочку напротив графы "launch in window" в настройках видео (в меню: Config -> Video). · Что такое lol, fps, frag, lpb ? lol - смеяться до боли в животе fps - frame per second - кадров в секунду frag - убитый тобой враг lpb - гады с низким пингом · Как увеличить FPS в Counter-Strike? gl_cull "1" gl_affinemodels "1" gl_keeptjunctions "0" // не показывать трещины в текстурах gl_max_size "128" // размер текстур (default-значение) gl_texsort "0" // не сортировать тексели (кстати в 1.5 тексели не использовались!) gl_clear "0" d_spriteskip "0" r_dynamic "1" // динамическое освещение r_mirroralpha "0" // отражения gl_palette_tex "1" // четкость текстур r_norefresh "0" gl_round_down "3" gl_picmip "1.5" // это значение по-моему лучше всего cl_weather "0" // выключаем погодные эффекты (дождь на de_aztec) max_shells "0" // нет - пулям на полу! max_smokepuffs "0" // оптимизируем дым! cl_minmodels "1" gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 21:11 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| "...умей позновать, что-то новое не только в этой мире, но в другом, до боли не изведонном..." Рекли Нер Конфиг - файл в котором хранятся настройки игры. Чаще всего имеет расширение *.cfg, реже *.rc. Config.cfg - конфиг, в который сохраняются настройки игры. Он считывается при каждой загрузке игры, после Autoexec.cfg. Autoex ec.cfg - конфиг, в который можно вносить параметры, которые будут подгружаться в самом начале загрузки игры. Чтобы загрузить свой конфиг, скопируйте его в папку с CS'ом, по умолчанию это ..Sierra\Half-Life\ cstrike\ или ..Sierra\Counter- Strike\ создайте ярлык для файла hl. exe, который запускает игру Half-Life. После создания ярлыка, войдите в его свойства и в пути файла добавьте такие слова: -console -game cstrike. Теперь при нажатии на ярлык, запускается Counter-Strike и во время игры можно вызывать консоль (обычно кнопка ~ или Ё). В консоли набираете: exec <название конфига (вместе с расширением)>, например exec papa.cfg. Все теперь ваш конфиг подгружен. С версии Counter-Strike 1.5, конфиги могут иметь расширения, только: .cfg и .rc. Вот некоторые основные команды. Bind - команда, при которой выбранной клавише присваивается определенное значение. Например (bind "r" "+reload") - при нажатии на клавишу будет произведена перезарядка вашего оружия. Alias - это аналог макроса, тоесть при его помощи к одной команде можно прекрепить сразу несколько действий. Например: alias "buy34" "buy;menuselect 3;menuselect 4;wait;slot10", и присвоив эту команду клавише (bind "k" "buy34"), получим, что при нажатии на эту кнопку вы сразу же получите в свое распоряжение Colt M4A1 Carbine Rifle. Но следует отметить что почти на всех соревнованиях команда alias запрещена !!! Для того чтобы создавать крутые конфиги, вам необходимо усвоить несколько понятий, таких как: (+,-) и соблюдение орфографии в конфиге. (+ и -) - Это означает начало и конец определенного действия. Т.е. bind "tab" "+showscores" позволяет при нажатии наблюдать результаты игры, пока кнопка нажата. При отпускании кнопки происходит "-showscores" и результаты исчезают. Короче: (+) - действие при нажатии клавиши, (-) - при отпускании клавиши. Орфография. Как я понимаю, вы люди уже не маленькие и мне не сложно будет вам объяснить, что для того чтобы всем было лучше, надо знать два правила: 1) все значения следует писать в кавычках, т.е.: bind "mouse1" "+attack", а не: bind mouse1 +attack Это необходимо потому, что есть некоторые версии игры которые распознают значения конфига, только в кавычках. 2) при присвоении значения клавише, смотрите чтобы буквы английского языка были маленькими. Например: bind "M" "chooseteam" - неправильно, bind "m" "chooseteam" - правильно. НО это распространяется только на буквы bind "TAB" "+showscores" и bind "SPACE" "+jump" - правильно. С чего начать? Как известно лучший конфиг - это стандартный конфиг или полностью написанный тобой самим. Ты недавно начал играть в контру, попробуй поиграть сначала со стандартым и потом по ходу роста твоего скила и потребностей добавляй в него необходимые тебе изменения и фичи, не нужно брать сразу навороченный конфиг с полностью перебинденым управлением и кучей алиасов (не сможешь потом нормально сыграть). Я поначалу так и делал, потом через какое то время сидел и искал минуту где же тут Игл то закупается? ) А отцы то, кстати, играют в большинстве своем на стандартных, чуть измененных конфигах. Для начала возьмем чистый стандартный конфиг (после первой установки), он в файле config.cfg. Нет конфига, бери его прямо отсюда. Смотрим с чего же начинается каждый конфиг, правильно, с очистки всех установленных на кнопки значений (биндов) - unbindall. Затем в стандартном конфиге идет раздел установки биндов, т.е. стандартное управление. Затем настройки видеокарты, звуковой карты, сетевого соединения и прочие, всё вперемешку. Да вы уже в курсе что на турнирах и чемпионатах запрещены ЛЮБЫЕ скрипты (алиасы) и изменение некоторых настроек. Так что не советую ставить скрипты быстрой закупки и т.п., учитесь пользоваться стандартной раскладкой, а то потом трудно будет отвыкнуть. Мы будем использовать в нашем конфиге только скрипты упрощающие настройку игры ну и так по мелочи Что можно подправить в стандартном конфиге, да чуть не забыл я делал конфиг под Контру верии 1.5 так что не факт, что все функции будут работать в более ранних или более поздних версиях игры, можно и нужно подправить разумеется свое имя, здесь name "Disabled" или еще бывает name "Player" изменяем на свое к примеру name "Vasya". Далее чувствительность мыши - sensitivity "10.400001". Я играю с сенсой "8", а вы ставьте под себя, кого то прет "2". Проверьте чтобы hud_fastswitch был "1", а не "0" если "0", то после выбора оружия цифрой необходимо будет еще нажать кнопку мыши, а если "1" то оружие будет выскакивать сразу после нажатия соответствующей цифры. Команда cl_righthand со значением "1" сделает игрока которым вы играете правшой (оружие в правой руке), а со значением "0" - левшой. Ставим joystick "0.000000", не знаю какие извращенцы играют в CS на компе с джойстиком. Если изменить setinfo "_vgui_menus" "1" на setinfo "_vgui_menus" "0", то вместо стандартного графического меню закупки у вас будет маленькое компактное текстовое меню, типа меню радиокоманд, но это кому как нравится и далее в таком же духе, для компактности далее пойдет собственно сам конфиг с коментариями. Кстати все коментарии начинаются со знака "//".
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 21:12 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| "В нашем мире для человека нет преград, даже в компьютерном." unbindall // обнуление значений всех клавиш bind "TAB" "+showscores" //показать счёт bind "ENTER" "screenshot" // сделать скриншот (снимок экрана) bind "ESCAPE" "cancelselect" // вызов меню bind "SPACE" "+duck" // присесть bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // остановка записи демки (показать комментарий вверху экрана) bind "\" "developer 1;record real;developer 0" // запись демки с именем "real" (показать комментарий вверху экрана) bind "+" "sizeup" // увеличение размера экрана bind "," "buyammo1" // купить обойму для главного оружия bind "-" "sizedown" // уменьшение размера экрана bind "." "buyammo2" // купить обойму для пистолета bind "/" "say_team [/7ODCADu]" // сказать команде "Подсади" bind "'" "say_team [MHE /7u3DA! y MEH9I 1-25 hp]" // сказать команде "мало здоровья" bind ";" "say_team [i]" // сказать команде "Я на позиции" bind "0" "slot10" // слот 0 bind "1" "slot1" // слот 1 bind "2" "slot2" // слот 2 bind "3" "slot3" // слот 3 bind "4" "slot4" // слот 4 bind "5" "slot5" // слот 5 bind "6" "slot6" // слот 6 bind "7" "slot7" // слот 7 bind "8" "slot8" // слот 8 bind "9" "slot9" // слот 9 bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана bind "[" "say_team [Go Go Go]" // сказать команде "Пошли" bind "]" "say_team [Tuxo!AkypaTHo!]" // сказать команде "Не шуметь" bind "`" "toggleconsole" // показать консоль bind "a" "+moveleft" // движение влево bind "b" "buy" // показать меню покупки bind "c" "weapon_smokegrenade " // взять в руку дымовую гранату bind "d" "+moveright" // двигаться вправо bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие (винтовка, автомат, и т.д.) bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет bind "g" "+commandmenu" // показать встроенное VGUI меню (при установленном ZBOT - меню бота) bind "h" "say_team [NEED HELP]" // сказать команде "Нужна помощь" bind "i" "showbriefing" // показать цели bind "j" "cheer" // улыбка (Х** знает что такое bind "k" "kill" // суицид (самоубийство) (веселая штука bind "l" "impulse 100" // вкл\выкл фонарик bind "m" "chooseteam" // сменить команду bind "n" "nightvision" // вкл\выкл прибор ночного видения (его нужно купить) bind "o" "buyequip" // показать меню закупки снаряжения bind "p" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение bind "q" "lastinv" // взять в руку послежнее использованное оружие bind "r" "+reload" // перезарядка оружия, которое в руках bind "s" "+back" // двигаться назад bind "t" "impulse 201" // нарисовать своё лого bind "u" "messagemode2" строка набора сообщения своей команде bind "v" "say go home, lamo..." // сказать "Иди домой, ламер..." bind "w" "+forward" // двигаться вперёд bind "x" "drop" // выбросить оружие, которое в руках bind "y" "messagemode" // строка набора сообщения всем bind "z" "weapon_knife" // взять в руку нож bind "~" "toggleconsole" // показать консоль bind "UPARROW" "say_team [ /\ /\ /\ GO FORWARD /\ /\ /\ ]" // сказать команде "вперед" bind "DOWNARROW" "say_team [ \/ \/ \/ FALL BACK \/ \/ \/ ]" // сказать команде "отходим" bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< GO LEFT <<< ]" // сказать команде "влево" bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> GO RIGHT >>> ]" // сказать команде "вправо" bind "ALT" "say_team [/7PuKPOu MEH9I]" // сказать команде "прикрой меня" bind "CAPSLOCK" "weapon_c4" // взять в руки бомбу bind "CTRL" "+use" // действовать (открыть дверь, вкл\выкл свет, команды заложникам) bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно bind "F1" "radio1" // меню сообщений 1 bind "F2" "radio2" // меню сообщений 2 bind "F3" "radio3" // меню сообщений 3 bind "F4" "bot_kill" // что-нибудь, не придумал ничего... (а щаз убить всех ботов [Zbot]) bind "F5" "vesthelm" // купить бронежилет+каска bind "F6" "primammo" // купить все патроны к главному оружию bind "F7" "secammo" // купить все патроны к пистолету bind "F8" "hegren;flash;flash; sgren" // купить все гранаты bind "F9" "name A|eX1z;sensitivity 2.5" // установить имя игрока AleX1z и сенсу (чуствительность мыши) 2.5 bind "F10" "restart" // перезапустить карту bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) bind "F12" "quit" // выйти из игры bind "DEL" "---" // bind "END" "cl_minmodels 0" // показывать все скины игроков bind "HOME" "cl_minmodels 1" // у терроров скин номер 1 и у контров скин номер 1 bind "INS" "---" // bind "KP_INS" "say []" // сказать всем ЛоЛ bind "KP_DEL" "say_team [NEED WEAPON]" // сказать команде "Нужно оружие" bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // активировать дефлотный сонфиг bind "KP_PLUS" "exec demo.cfg" // активировать конфиг просмотра демо bind "KP_ENTER" "exec pro.cfg" // активировать МОЙ конфиг bind "PGDN" "net_graph 0" // не показывать информацию о соединение и ФПС bind "PGUP" "net_graph 1" // показывать информацию о соединение и ФПС bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флешку bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку простую гранату bind "MOUSE1" "+attack" // огонь bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь bind "PAUSE" "pause" // пауза _cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие _snd_mixahead "0.1" // опережение звука ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI bgmvolume "1.000000" || вкл\выкл CD аудио bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока brightness "1.000000" // яркость cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.) cl_backspeed "400" // скорость движения назад cl_cmdbackup "2" // х.з. cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре cl_dlmax "128" // х.з. cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийся\ уменьшаюшийся прицел) cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса cl_logofile "v_1" // название логоса cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера cl_minmodels "0" // все скины отображаются cl_righthand "1" // оружие в правой руке cl_showfps "0" // не показывать ФПС cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера cl_vsmoothing "0.05" // х.з. cl_weather "1" // звуки погоды вкл con_color "255 180 30" // цвет консоли console "1.000000" // консоль вкл crosshair "1.000000" // прицел вкл developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли decalfrequency 60 // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые) fps_max "100.0" // ограничение ФПС fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении gamma "2.500000" // гамма gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл gl_overbright "0" // максимальный режим яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла hud_capturemouse "1" // х.з. hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения) hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл joystick "0" // использование джойстика выкл lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл m_filter "1" // фильтрация мышки вкл m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки model "gordon" // модель (в CS не нужна) MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды) mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови mp_freezetime "7" // начальное время на покупку оружия\снаряжения mp_friendlyfire "1" // вкл воможность наносить урон своим mp_maxrounds "0" // врема между сменой карт (в раундах) mp_roundtime "3" // время раунда (в минутах) mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах) name "A|eX1z" // имя (ник) игрока net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (0\1\2 - слева\справа\в центре) net_scale "5" // масштаб NetGraph pausable "1" // разрешена пауза в игре r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. s_a3d "0" // выкл поддержка A3D s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0 s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию s_eax "0" // выкл поддержка EAX s_leafnum "0" // х.з. s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry s_polykeep "1000000000" // настройка аудио s_polysize "10000000" // настройка аудио s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10 s_verbwet "0.25" // регулирует мокрое\сухое смешивание, только для A3D 2.0 sensitivity "2.500000" // чуствительность мыши skin "" // скин игрока spec_autodirector_in ternal "1" // настройки спектатора spec_drawcone_intern al "1" // настройки спектатора spec_drawnames_inter nal "1" // настройки спектатора spec_drawstatus_inte rnal "1" // настройки спектатора spec_mode_internal "1" // настройки спектатора spec_pip "0" // настройки спектатора suitvolume "0.250000" // настройки спектатора sv_aim "0" // авто прицел выкл sv_voiceenable "1" // вкл звук team "DeadZ" // имя команды "DeadZ" topcolor "30" // цвет нижней модели игрока viewsize "110" // устанавливает видимый размер voice_enable "1" // вкл голосовое общение voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса voice_modenable "1" // х.з. voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего volume "0.800000" // громкость звука в игре setinfo "_vgui_menus" "1" // вкл VGUI менюшки (меню с фото и описаниями) setinfo "_ah" "1" // вкл автоматические подсказки во время игры +mlook // использовать мышь для обзора +jlook // использовать джостик для кругового обзора (очень удобная вещь:-) echo [#CFG#AleX1z#LOAD#] // показать в консоли "[#CFG#AleX1z#LOAD#] " //go home, lamo // так, слова, которые можно просто писать в конфиге, эти слова, после "//" не читаются ничем кроме человека.
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 21:13 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Команда Описание +mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward Скорость мышки прямо m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_rat io чувствительность мыши с зумом
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 21:14 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo Показывает информацию о демке playdemo Проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 Громкость звука при проигрывании демки record Записывает демку setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop останавливает записывание демки stopdemo Прекращает проигрывать демку swapdemo Меняет позиции сегментов в демке timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 21:14 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| "Смерть - это не конец твоего жизненного пути, это только середина его..." Герг Уро Команда Описание admin_help Показывает информацию о команде или о всех командах(#) admin_ban [] Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:) admin_cancelvote Отменить текущее hlds_ld голосование admin_cfg Запустить конфиг на сервере admin_chat Сказать что-нибудь другим админам admin_csay Показывает сообщение в центре экрана admin_denymap Удаляет все голоса за карту admin_disco Диско! Работает только в fun-режиме admin_enableallweapo ns Разрешить покупку всего оружия admin_enableequipmen t Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения admin_enablemenu <# меню> Убирает запрет с # меню admin_enableweapon <# меню> <# оружия> Разрешает покупать # оружие из # меню admin_execall Все игроки запускают команду admin_execclient Игрок в никнеймом запускат команду admin_execteam Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду admin_fraglimit Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit admin_friendlyfire Устанавливает mp_friendlyfire admin_fun <"on" | "off"> Вкючает / выключает fun-режим admin_gag [] Заткнуть игрока с никнеймом admin_glow Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом admin_godmode <"on" | "off"> Режим бога для игрока с никнеймом admin_gravity Устанавливает переменную sv_gravity admin_hostname Устанавливает переменную hostname admin_kick [] Кикает игрока с никнеймом admin_listmaps Показывает карты в mapcycle admin_listspawn Выводит список всех энтити admin_llama На английском было так:Llama-fy target admin_map Меняет карту admin_messagemode Сервер будет воспринимать 'say' как команду admin_movespawn Передвигает объект admin_nextmap Показывает следующую карту в mapcycle admin_noclip <"on" | "off"> Игрок с никнеймом становится "невещественным" admin_nomessagemode Сервер будет воспринимать 'say' как 'say' admin_nopass Снимает пароль с сервера admin_pass Устанавливает пароль на сервер admin_pause Ставит значение "1" у переменной pausable admin_psay Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом admin_rcon Исполняет rcon команду admin_reload Обновляет файлы AdminMod admin_removespawn Убирает объект admin_restrictallwea pons Запретить покупку оружия admin_restrictequipm ent Запретить покупку дополнительного снаряжения admin_restrictmenu <# меню> Запретить покупку из # меню admin_restrictweapon <# меню> <# оружие> Запретить покупку # оружия из # меню admin_say Послать сообщение в качестве админа admin_servercfg Сделать конфиг дофолтовым для сервера admin_slap Поранить игрока с никнеймом admin_slay Убить игрока с никнеймом admin_slayteam Убить всю команду. Хе-хе:) admin_spawn Создать новый объект admin_ssay Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет admin_stack Расположить всех перед собой admin_startvote Объявляет hlds_ld голосование admin_teamplay Устанавливает переменнную mp_teamplay admin_teleport Телепортирует игрока в заданные координаты admin_timeleft Показывает, сколько времени осталось до смены карты admin_timelimit Устанавливает переменную mp_timelimit admin_tsay [цвет] Печатает сообщение в правом нижнем углу admin_unban Разбанить... admin_ungag "Вынуть кляп", то есть разрешить говорить admin_unllama На английском: Unllama-fy target admin_unpause Ставит переменной pausable значение "0" admin_userlist [] Показывает список игроков admin_userorigin Возвращает координаты игрока с никнеймом admin_vote_kick Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом admin_vote_map Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту admin_vsay Объявляет голосование по решению вопроса say rockthevote Объявляет hlds_ld голосование say vote Голос за карту say glow Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 21:15 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| "Познание - превыше всего в этом "черном" мире..." CyBeR Команда Описание mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
S O N Y
|
|
| |
INT3L | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 02:10 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| =============================[Все ошибки в игре]============================= ===========================[Надеюсь, вам поможет ^^]========================== Обычно Counter Strike сообщает вам некую информацию, путём вывода её в консоли, через "таблички" в меню или прямо в ОС. Среди них попадаются не очень приятные сообщения - сообщения об ошибках. И часто эти сообщения зашифрованы... В данном разделе я попытался собрать максимум таких сообщений и описаний к ним. Раздел периодически пополняется новыми "экземплярами". dropped due to slot reservation Свободные места на сервере зарезервированы для определённых игроков. Подождите пока кто нибудь не выйдет с сервера. Net_Send Packet error: WSAEINTR...продолжение сообщения? Такая ошибка возникает, когда у вас плохое соединение с Интернетом (проблема с пересылкой пакетов). Из-за плохой линии в модеме возникают ретрайны и он ничего не посылает и не принимает. Попробуйте увеличить таймаут для пакетов. Так же проверьте, настройки вашего firewall. А лучшее решение - поставить выделенку. Дополнительно: это трабл с "Планировщиком пакетов QoS", в свойствах подключения к интернету (или lan,смотря что у тебя) отключи "Планировщик пакетов QoS" WARNING: CL_FlushEntityPacket У вас происходит потеря пакетов - связано это с перегрузкой вашего канала (LAN) или с плохим подключением к Интернету (modem). Попробуйте также уменьшить в конфиге значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate. Например выставьте так - rate 2500, cl_cmdrate 15 и cl_updaterate 15 Cheating-Death is required on this server Для игры на этом сервере установите античитерскую программу или обновите её. Server is not responding Это означает, что сервер недоступен. Связано это может быть с тем, что у вас временные проблемы со связью до сервера либо из-за того, что вы находитесь за проксей или ваш администратор закрыл порты, необходимые для игры. Так же возможно вы забанены на этом сервере или у вас отсутствует доступ в Интеренет - проверьте свое подключение. Или просто сервер не работает. Bad server address Неправильный адрес сервера. Your client.dll is different from server Это значит, что у вас и на сервере различаются версии HL. Просто сделайте апгрейд до Half-Life ВЕРСИИ 1.1.1.0 и Counter-Strike версии 1.5. Your CD-Key is invalid Ваш CD-Key неправильный. Это присуще России :), просто купите лицензионную игру. Или не играйте на зарубежных серверах или серверах требующих подлинности ключа. Your HL cd-key already used,Try again later Ваш CD-Key используется в данный момент. Попробуйте позже. Your .dll [cl_dllsclient.dll] differs from the servers’s Это значит, что у вас установлена старая версия Counter-Strike, просто сделайте апгрейд до нужной версии. Connecting to cs.progame.ru… Retrying cs.progame.ru … Retrying cs.progame.ru … Retrying cs.progame.ru … Connection failed after 3 retries Возможны две причины: сервер действительно временно недоступен или проблемы с модемным соединением (некачественная линия или старая АТС, неправильно настроен протокол TCP/IP, зависание модемной сессии ...). Попробуйте подключиться через некоторое время. Server verification failed Вам нужно попросить своего админа откыть во внешний мир порт UDP 27012 (или проверить настройки своего фаервола). А также, убедиться, что у вас нет файла woncomm.lst в директории /cstrike. Если таковой есть, то обязательно удалить его - так как он должен быть только в директории /valve. Откройте файл woncomm.lst в директории /valve и удостоверьтесь, что блок SECURE выглядит именно так: Secure { half-life.speakeasy-nyc.hlauth.net:27012 half-life.speakeasy-sea.hlauth.net:27012 half-life.speakeasy-chi.hlauth.net:2701 2 } Если с блоком Secure все верно, попробуйте изменить его на: Secure { 216.254.95.155:27012 64.81.178.5:27012 64.81.159.155:27012 } или на: Secure { vac.ipnet.ru:27012 } Could not connect to game server Reason:LAN servers are restricted to local clients(class C) Самая распространенная ошибка.Невозможно подключиться к серверу, т.к. он предназначен только для игры в сети.Попробуйте поставить 21 патч VAC secure ля ля ля смотрите readme cheating-death. Я не знаю ,что за хрень,но это как -то связано с Valve-античит, которая встроена в CS начиная с версии cs 1.4. В файле Либлист.гам(liblist.gam) найдите secure "1" исправьте на secure "0" -это выключит Вальве античит. Вроде бы всё должно быть нормально Sorry but your ping very large ваш пинг очень большой. Ограничение устанавливается на сервере. Warning:Connection problem или нет связи, или связь ооочень паршивая... Server used client (47) you client is (46) Надо обновить версию CS (Если у вас сервер 1.6 - он обновится сам, а если 1.5 или клиент 1.6 - оновлять надо вручную) Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56 CS 1.6 и происходит выброс в главное меню, скоррее всего на сервере версия патча сарее чем у вас FATAL ERROR Mod_NumForName: models/shield/v_shield_usp.mdl not found Обычно бывает после закачки обновления через Steam. Просто, похоже, архив обновления скачался не до конца, т.к. на самом диске 1.6 есть этот файл. you have disconected froom the server. reasin:Error verifying STEAM userid tickey(server was unable to contact the authentication server,35) Cтим не смог идентифицировать твой ключ (IMHO cd-key) вследствии того что несмог достучаться до сервера аутинтефикации.. юзай КС без стима. SZ_GetSpace: overflow on Strel0k SZ_GetSpace: overflow on netchan->message WARNING: reliable overflow for Strel0k Dropped Strel0k from server Подобные проблемы возникали когда только начали на CZ ставить моды на метамоде 1.17 это было вызвано с тем что метамод не справлялся с большим количеством новых переменных... лечилось установкой специальной библиотеки nsv_mm.dll из мода NSV которая удаляет "лишние" неиспользуемые переменные и вычищает место под необходимые (примитивное объяснение). После подгрузки этой библиотеки все приходило в норму. Your system has been modified. Please remove the modifiction to play on this server. Code[28] Пробуйте играть на тех серверах где нету Cheating-Death. Performance warning: Сообщение #244552 Вот такой Варнинг возникает у меня в консоле , в тот момент когда на сервере появляются игроки с надписью Admin на форме. Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/lduke/adminctv1/urban.mdl' as being used by bone merge in the .qc! Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone_Clip' in model Так же, похожая ошибка на сервере с измененными относительно стандартных Скинов игроков (где вначале можно выбрать 1из4 снинсов) контра у меня не лиц. Steam-Down urban.mdl этот файл имеется . Как можно устранить эти надписи из консоли , и можно ли вообще ? Ничего в этом страшного нет. Игнорируйте данный предупреждения. Хотя некоторые утверждают что просто необходимо перейти на лицензию, им вторят, что на лицензии тоже самое. "Ваша карта отличается от карты установленной на сервере." При этом могу создавать локальный сервер - карта грузится. CSS лицензия. 1. Обнови игру. Причем не только КС, но и ХЛ2 тоже. 2. Проверь кэш файлы на валидность. т.е. Пуск --> Выполнить --> steam://validate/220 ( для проверки HL2 ) steam://validate/240 ( для проверки CS:S ) Video mod warning. Failed to set video mod-resetting to defalts. Game will now restart with the new video settings. Качай новые драйвера для Видеокарты. A connection the Steam VAC servers could not be made. for troubleshooting network issues, pleas click the link below, и ссылка на steampowered. Данный случай похож на временную невозможность законнектится с ВАК серверами, короче скорее всего перебои с сетью… В HL2.exe обнаружена ошибка. datacahe.dll 1.)Проверить Кэш архивов. 2.)Ждать обновления. Unable to get IFileSystem interface from filesystem factory Переустановить КС. Обновить апдейтами. Если не поможет, купить лицензионную версию... ну или на худой конец слить пиратку с другого места. Firewall: Отключите ZoneAlarm. Если вы запустили BlackICE в настройках программы разрешите соединения для портов 27005 - 27030. Ели у вас Windows XP выключите internal firewall, или, если вы используете ICS выключите его. VIA KT133A motherboard chipset w/o proper 4-in-1 patch: Зайдите www.via.com и скачайте последний 4-in-1 патч. This server is using newer protocol (x) that your client have (x) сообщение говорит именно об использовании пиратской версии игры Runtime error!... 1. поставить дрова на видюху (сначала корректно удалить потом поставить) например здесь http://www.3dnews.ru/download/drivers/nvidia/ или если не помогло 2. если не помогло, переустанови последниее обновление\патч
1 Shot = 1 kill. No Luck, Just Skill ^^ Pr0.gamers > INT3L
Сообщение отредактировал INT3L - Понедельник, 27.08.2007, 02:12 |
|
| |
SONY | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 11:29 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| История Counter-Strike 19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL. COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA — Сценарии только с освобождением заложников — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0. — Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно. — Primary сервер теперь работает с CS — Пофиксены баги в установках оружия и брони — Сбалансирована экономическая система. — Добавлен новый firing mode для glock18 — Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire' — Создана всем известная ныне автоматическая смена карт — Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert — пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot 20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2 — Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов — Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick' — Поправлена стоимость некоторых видов оружия — Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее — Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной — Установлен "потолок" заработка: 16000$ — Снижены премии за раунд — Снижена эффективность световой гранаты 13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0 Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle — Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1 — Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда — Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила. — Добавлен Night Vision — Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue) — Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds! — Появилась возможность биндить клавиши через меню. 17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1 — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe) — на картах появляется нормальное небо. — Установлен telefragging — Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon) — Изменена цена Ak-47 14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0 — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы. — Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet. — Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу. — Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка. — Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun — Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей. — Изменена scoreboard. — Изменен shotgun. 16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1 — Пробивная способность пули приближена к реальной. — Радиомесседжи сделаны потише — Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!" — Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка — Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй: — Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности. 5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0 — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle — Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'. — Несколько урезана огневая система для всех видов оружия. — Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные). — Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить. — Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих. — Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться. — Изменены премии за освобождение заложников. — Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy. — Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility. — Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь. — rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire — Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary 1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть) — Появляется командный чат. — Появилась иконка для bomb/defuser. — Слегка уменьшен объем премии проигравшим — Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком. — Таймер бомбы установлен на 35 секунд. 23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0 Новое: — Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun — Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников. — Добавлены карты cs_backalley и de_train — Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy — Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard — Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон. — Появился Help — Добавлен auto-id Изменения в Gameplay: — С4 перемещена в слот 5 — С4 может быть заложена только в месте закладки — Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку. — С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой. — Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды) — Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует. — СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т). — С4 можно сбросить как и любое оружие. — Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно). — Команды (СТ и Т) теперь помечены. — Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд. — Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam — Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения) — К картам добавлен брифинг по миссии. 10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2 — Устранены ошибки на сервере. — Установлен более низкий bandwidth chasecam. — Мертвые игроки больше не могут изменять имя. — Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков. — С этой версии scoreboard показывается во время смены карты. 10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0 — Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug — Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x). — Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке. — Добавлен радар. — Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision. — Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow. — Добавлена новая СТ модель: French GIGN. — Ликвидировано ускорение игроков — Добавлены новые радио команды. — переделана mp5 модель. — Обновлены карты. — Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747 24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть) — Серьезно улучшен nightvision — Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip" — Пофиксены баги оружия. — Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp — Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха". 8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5 — Valve переписывает сетевую систему HL. — Добавлена дымовая граната. — Добавлен скин: "Gorilla Warface". — Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1 — Добавлен более реалистичный дым. — Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked). — Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate. — Добавлена система голосования map voting. 22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6 — Добавлена команда 'timeleft' — Устранена ошибка при коннекте — Добавлена новая снайперская винтовка — Пофиксено множество читов. — Обновлена cs_estate 26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0 — Добавлены две Беретты. — Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом. — Изменена анимация движений игроков. — Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6. — Пофиксен locked chasecam. — VIP становится USP — Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas — Устранено множество ошибок и дефектов. — На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры. — Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000 13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1 — Исправлены ошибки на карте de_vegas. — Уменьшена точность burst fire system. — Слегка улучшен транспорт на картах. — Появилось небо на cs_arabstreets, de_train. — Исправлен баг в mp_timelimit — Добавлен APC к cs_siege. — Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit. — Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт. — Появилась новая иконка для headshot 8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0 Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0. — Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550. — Перерисованы модели игроков. — Оставлены beta стадии 7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1 Изменения и дополнения: — Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1) — Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы. — Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур — Стрельба в прыжке сделана менее точной. — Снайперские винтовки лишились прицела без зума. — AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела. — Моделям добавлена анимация плавания. — Добавлена возможность получать screenshot в конце игры. — Длинна MOTD увеличена до 1536. — Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy. — Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds". — - Устранено множество читов. — Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/ Добавления к логам: 1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" 2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" 3) "Spawned_With_The_Bomb" 4) "Dropped_The_Bomb" 5) "Got_The_Bomb" 6) "Became_VIP" 7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start" "Round_End" Пофиксены баги: — сообщение "Out of ammo" — сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил) — Анимация "Through floor" (сквозь стены) 5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3 Изменения/дополнения: — Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей. — Добавлен голосовой чат. — Добавлен сервер-чат. — Изменен дизайн scoreboard. — Можно биндить клавишу CapsLock. — Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда. — Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 11:32 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Типы игроков Типы игроков в cs. Таран (Slit, Марио, (и старый, и нынешний), bonus). Такой тип игроков обычно не париться по стратежкам, по тактикам, а тупо идет напролом, разрушая все на своем пути. Плюсы: Настойчивость, стрельба, которая на порядок выше остальных членов команды (если конечно они не такие же тараны.) и очень важные и зачастую первые фраги в раундах. Причем, оставшись 1 на >1 «тараны» очень часто берут раунды. Минусы: С ними очень трудно делать тактики, содержащие более одного звена. Т.е. во всяких разводках, регрупах они очень часто допускают ошибки, отдавая себя, тиммэйтов, а иногда даже и раунды. Способы борьбы: С такими игроками лучше не стоит выходить «в поле» и просто стреляться. Против «таранов» подойдет поговорка «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет». Против таких, как они очень неплохо проходят всякие замутные раунды, в которых используется разводка плюс закидывание гранатами. Стратег (Ugin, Necron, Piero). Стратеги обычно много знают, но применить им это на отлично не позволяет слабенькая стрельба. А стрельба слабенькая потому, что у них вечно огромная куча дел и они просто не успевают эту самую стрельбу тренировать. Чаще всего стратеги – это капитаны команд. Плюсы: Хорошо чувствуют игру, могут убить игрока, просто грамотно действуя. Знают множество разных «фишек» в игре, благодаря которым команда зачастую выигрывает важнейшие раунды. Иногда может начать «переть» настолько, что становятся подобным локомотиву, которого остановить бывает под силу только такому же разогнавшемуся локомотиву. Минусы: Иногда не убивают в стопроцентых ситуациях. Иногда перестратеживают не только противника, но и себя. Особенно остро это чувствуется в разводках, когда к, казалось бы, уже разведенному сопернику, применяется еще одна, но уже лишняя разводка. Способы борьбы: Выйти на огневой рубеж на шифтах или вприсядку и попытаться просто сделать хедшот. Еще прокатывают наглые и немного глуповатые действия, так как тупости стратеги обычно не ожидают. Псих(Bizzare, Sias, Motta). Эти парни вроде обладают неплохой стрельбой, нормально думают, но их излишняя эмоциональность частенько портит мораль всей команде. Плюсы&Минусы: Когда команда выигрывает, эти игроки очень полезны для команды. Они делают важные фраги при почти полном отсутствии тактических ошибок. Но как только отдан один раунд, пускай даже при счете 10:1, начинается выяснение отношений и вопросы «Почему ты сделать это, а не то и почему ты пошел не сюда, а туда?». Причем после таких разборок команде очень трудно обратно войти в ту игровую колею, в которой они были до проигранного рааунда. К минусам еще можно отнести плохое уживание с психами в команде, ведь их характер – это далеко не самая сладкая штука на свете. Способы борьбы: Сделать что-то, что может вывести их психологического равновесия. Можно зарезать, убить подряд 5 раз, а можно просто взять подряд несколько раундов, и крики вкупе с руганью в стане врага обеспечены. Умник (Senpai, Raqtor). Обычно это умные люди. У них есть неплохая стрельба, они неплохо чувствуют игру, они хорошо играют. Но они никогда не будут лучшими игроками в команде. Умники - это игроки, которые могут быть как костяком команды, так и слабым звеном, зависит от количества и качества их тренировок. Плюсы От них редко услышишь гон в свой адрес. Я бы даже сказать, это сродни чуду. С ними одно удовольствие делать «замутные» раунды, т.к. шанс умереть от их неправильных или глупых действий очень мал. Так же, изредка, могут вытягивать раунды и еще реже игры в целом. Минусы: Настоящей пропертости временами приходиться ждать очень долго. Они не могут взять, и как таран все сметать на своем пути. Мне кажется, в их случае подходит выражение «горе от ума». Способы борьбы: Наглая игра плюс хорошая стрельба и умник будет повержен. Космонавт (bayern, karma, bosoi). Полная противоположность умнику. Их не парит ничего во время игры. Даже на финале национального WCG или ESWC они могут играть, задравши ногу на ногу и в то время есть чипсы. Плюсы Отсутствие загонов и почти всегда хорошее настроение – это их плюсы. Но самым-самым плюсом «космонавтов» является почти полное отсутствие мондража во время игр. Вероятно это потому, что и в жизни эти люди являются пофигистами. Кто-то больше, кто-то меньше, но пофигистами. И поэтому всегда играют в свою игру. Так же очень наглы, что может заставить противника врасплох. Минусы: Они могут чувствовать игру, но они не умеют играть умно. Зачастую аркадничают, когда это абсолютно не к месту. Да и тактики раундов и их исполнение оставляет желать лучшего. Способы борьбы: Стандартная игра, хорошая стрельба и постоянный контроль наглой аркады. Ничего замутного придумывать не стоит, так как прокатит и просто правильно исполненная стандартная тактика. _________________
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 11:33 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| "Гимн Контров" Исполнять стоя Респаун, быстрый взмах рукой, И я сжимаю кольт родной, Беру гранату, бронь, рожки, кричу по рации: "Пошли!" И Контры дружною толпой Рванулись в бой, гремя бронёй, И матеряся и крича, Готовы рвать они врага. Вот мы бежим - дрожит земля, За поворотом слышим мы врага: Всё смолкло, Контры напряглись, Как победить врага и как самим спастись? Припев: Хватай свой кольт, бери свой нож, Кидайся в бой и бей врагов Свинец не деньги - не жалей, Увидел терра - сразу бей! Палит калаш, летят гранаты, Свинец расплавленный свистит, Бьёт слонобой, комрад наш бравый Берёт AUG и снова в бой! Потери наши велеки: Два Контра в бое полегли; За смерть за их мы отомстим, Отмоем кровью,не простим! Четыре хоста ждут свободы, Шесть терров не дают пройти, Четыре Контра рвутся к дому, Теряя хелс стараемся пройти. Припев: Хватай свой кольт, бери свой нож, Кидайся в бой и бей врагов Свинец не деньги - не жалей, Увидел терра - сразу бей! Двух терров снял наш слонобой, Но кемпер сзади был силён: Вогнал в грудь ножь, вскричал снайпёр Его убийца был снесён. Теперь мы шансы уровняли... Ещё террор, но мы попали, Засада терров удалась: Два Контра медленно осели... Последний я рожок поставил. Последний террор меня ждёт. Молю я Бога и врываюсь, и вот итог: All hostages are saved... Припев: Хватай свой кольт, бери свой нож, Кидайся в бой и бей врагов Свинец не деньги - не жалей, Увидел терра - сразу бей!
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 11:35 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Настройки видеокарты Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card. » закладка Performance/Quality -Image Setting: Preformance -Antialiasing: Off -Anisotropic Filtering: Off -Texture Sharpening: Off » закладка Direct3D -Mipmap Detail Level: Best Preformance -PCI Texture Size: 90MB » Настройки OpenGL -Vsync: Off -Buffer-Flipping Mode: Auto-Select Монитор По умолчанию ваш монитор скорее всего настроен на 60Hz, хотя он вполне способен работать на частоте в 85-100Hz+. Убедитесь что в пункте "hide modes my monitor can't display" стоит галочка и поставьте самую высокую частоту развёртки на которую способен ваш монитор. В Windows XP имеет место быть очень неприятный баг, который сбрасывает частоту каждый раз, когда вы играете в OpenGL или D3D игру (абсолютно не спрашивая вас и выставляя оптимальные настройки когда вы возвращаетесь на рабочий стол). Чтобы исправить это, скачайте программу наподобие RefreshLock, чтобы установленная частота не менялась. Также я советую установить Coolbits, данная программа разгоняет вашу карточку давая небольшой прирост FPS, что может помочь людям с плохим FPS. Скачайте Coolbits, установите, зайдите в закладку видео варточки и кликните Clock Frequencies -> enable. Вам понадобится перезагрузить ваш компьютер. Самые безопасные частоты для моего компьютера были: » Core Clock Frequency: 287 Mhz » Memory Clock Frequency: 469 Mhz Нажмите кнопку "Apply at Startup", кликните OK и перезагрузитесь. Если при игре в CS вы замечаете странные цвета на стенах, понижайте частоты Core/Memory на 2-3 пункта за раз, пока искажения не пропадут. Counter-Strike » Шаг #1: Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл atioglxx.dll" если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll" если вы пользуетесь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy". » Шаг #2: Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32". » Шаг #3: Откройте файл "drvmap.txt" редактором (скажем Notepad), но не используйте Ms-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку: "gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас NVIDIA "gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас ATi Сохраните и закройте этот файл. » Шаг #4: Перезапустите Steam, запустите Counter-Strike и идите в Options. Зайдите в закладку Video и выберите OpenGL, нажмите apply и ok. Если вы будете в точности следовать гайду, вы должны заметить не только прирост FPS, но и улучшение качества картинки. Ваш конфиг Он вашего пользовательского конфига очень сильно зависит то, как работает игра. Он может сильно повлиять на количество FPS. Я не стану давать вам конфиги, от которых ваша игра будет выглядеть ужасно. Ничего подобного, всего несколько изменений, которые вы можете даже и не заметить. gl_dither "1" gl_cull "1" gl_keeptjunctions "0" gl_max_size "128" gl_clear "0" d_spriteskip "0" r_dynamic "1" r_mirroralpha "0" gl_palette_tex "0" r_norefresh "0" gl_round_down "5" cl_weather "0" max_shells "0" gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" gl_wateramp "0" r_shadows "0" r_waterwarp 0 fastsprites 1 cl_highmodels 0 cl_shadows 0 gl_picmip 1 gl_playermip 2 joystick 0 r_mmx 1 Direct X Если вы уже успели скачать последнюю версию DirectX, вы могли заметить плохую производительность в Counter-Strike, это происходит из-за поддержки шейдеров в последних версиях DirectX. Рекомендую заставить
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 11:35 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Стишки Ошибка - мать учения! Маленький мальчик с "кольтом" бежал, На правую кнопку привычно нажал. Быстро из парня срубили котлету - У нового "кольта" оптики НЕТУ! О важности прикрытия: Мальчик за сливами в садик полез, Сторож Евсей достает свой обрез. Выстрел раздался и сторож упал, Мальчика сзади отец прикрывал. О рульной игре: Косточки в ряд, Звездочки в ряд, Октябрята зашли В контр-страйк поиграть... Опять же об ошибках: Маленький мальчик на сервер зашел В куче мозгов mp5ый нашел. Вставил рожок, передёрнул затвор. Думал пробраться за стенкой, как вор. Не надо было думать болдой! Стены как тряпку шъёт слонобой. О машингане: Маленький мальчик нашел пять.один. "С этой фигнёю я не победим!" Долго над шуткой смеялся террор. Мальчишке все зубы вышиб затвор. Нервы: Маленький мальчик по складу гулял. Себе М-16 гадёныш искал. Сзади услышал он тихо "Привет..." Глок - не последний в игре пистолет. Маленький мальчик ползал в кишке Заряд с4 таскал он в мешке. Круто обломится гадкий террор. Мой Игл подпишет ему приговор. Терроры - редиски: Маленький мальчик с "узи" побежал. Засранца-террора увидел и кнопку нажал. У "узи" хреновый, огромный разброс... Пока не упрётся противнику в нос. Оглядывайся назад: Маленький мальчик на крыше сидел. В прицел АВПшки он с зумом глядел. Так делать, опасно - понятно ежу! Не нужен глушак именному ножу. Держите меня трое. Маленький мальчик за ящик засел. Сныкаться, падла, он было хотел. Тихо упала на пол чека. Я лично смотрел на полёт смельчака. Думай в следующий раз: Маленький мальчик подходит к двери. Злые терроры засели внутри. Ствол автомата подвёл чувака. С той стороны сидел кампер с АК. Не отвлекайся: Маленький мальчик припал к автомату. Но не заметил флэшову гранату. Поздно приятель глаза протирать. Спектатором тоже круто летать. cs_assault: На «ассаульте» огромный ангар Террора Васю, щас хватит удар. Кoнтр SnIPeR нашел пулемет, Больше на складе никто не живет! de_dust Где-то в пустыне отряд «октябрят», Терроры что-то взорвать норовят. Все б получилось, не нужен обрез Если б не кампер - злой АVS! Нужна броня, нужна: Шустренький контрик в атаку пошел, Сзади террор с mp5 подошел, Выстрел раздался, в бошку попал, Броника не было, контер упал. Shotgun - хорош: Маленький мальчик играл в терористов. Двигался скрытно, бесшумно и быстро. Рваные клочья загадили стену. Никто не придумал шотгану замену! Про смелых: Маленький мальчик пошел за ментов. За хостаджей в пламя и в воду готов. Не вывести пленных на голой отваге. Чувак был зачислен в почётные фраги. Маленький мальчик полз по трубе. Винтарь и фонарик имел при себе. Выстрел лазутчика остановил. Кто-то себе найт-гаглы купил. Про читера: Маленький читер по кличке [ЗВЕРЬ]Nik С пингом под 300 играть он привык. Слабенькой "трешкой" он косит народ, Словно капусту, ё**ны рот! de_night Храбрый террор бродит в "ночи" , Слышно только как сердце стучит. Стук тот услышал трусливый спецназ, Ё**ул сквозь стенку - и стук тот угас. Про фрэндлифая: Маленький мальчик в клубе играл, Своих он безбожно на старте килял. Пиплы терпели парнишу недолгa, Эх, хороша в реале двустволка. Не западайте слишком: Геймер один крезанулся на страйке, В бар раз зашел в фирменной майке. В баре гуляла рота ОМОНа.... Кровь очень долго смывали с бетона Про хитрого контра: Мощный прицел, за спиной вертолет Хитрый наемник VIPа пасет. Один «мусорок», мля, подкрался не быстро В голову выстрел и нет террориста. В КС доверять не надо: Маленький мальчик подходит к двери Куча терроров засела внутри. Кто там? Спросил доверчивый дядя, Дверь прострелили из кольта не глядя. de_dust (part 2): Гордый наш спецназ летит, Ветер в *опе лишь свистит, Опять рванул в де_дасте склад. КУДА ЗАСУНУЛИ ЗАРЯД????????? Частушка: Как выходит наш спецназ , Бить терорам в правый глаз, Так на каждом переулке - Трупы, Sig`и и окурки! Бедный ВИП: Куча ментов и всего один VIP Орали «В атаку!», аж голос охрип. Плыли по речке, наивные, блин Осталась кровища и галстук один. Про нашего калаша: Хорошая штука - русский АКа , ОМОНа снимает издалека. А коль не умеешь стрелять, ты, балбес, То выруби Нет и сотри свой КС! Про тёщу: Я тещу родную за комп посадил, В КС худо-бедно играть научил... Но в панике теща оставила дом Когда я на кухне хлеб резал ножом. Про снайпера: Снайпер на крыше сидел с АВП , *опа террора мелькнула в окне. Выстрел раздался, бандюга умолк - Бронированный Huggies ему не помог! Про подберушку: Маленький Мэд в кускочках мозгов ак-47 нашел, Бесстрашно один он в атаку пошол, Заплакал герой, когда глухо щелкнул затвор, Калаш с пустым рожком он нашел. Про кампера: Маленький мальчик дома играл, Камперством жутким всех он достал, То на "сиедже" в пещере пасется, То на "милиции" в щелку забьется... Про СНАЙПЕРов: Тундра. VIP ноет. Везде снайпера. Это не жизнь — это только игра... Снайперы - кОсят! Стреляют своих. Да... awp — это пушка слепых... Квакеры. Бывшие квакеры: Маленьки мальчик фраги считал, "Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал Вставили в задницу быстро обрез - Квакеры круто играют в КС! Таких не берут в косманавты: Маленький мальчик в дырку полез, Первый раз играл он в КС. С месяц искали беднягу по шахтам, Жаль, говорят, быть мечтал косманавтом...
S O N Y
|
|
| |
SONY | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 16:16 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Команды для настройки вида игры drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды Графические команды gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль Команды для проигрывания демок и т.д. appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
S O N Y
Сообщение отредактировал SONY - Понедельник, 27.08.2007, 16:17 |
|
| |
SONY | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 16:35 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Совсем недавно в далекой-славной Америке состоялась онлайн дискуссия между самыми значимыми персонами в Американском и Европейском киберспорте на тему происходящего на современной CS-сцене. Будущее Counter-Strike. CS:Sоurce или CS 1.6 - такое название носила конференция и мы услышали мнения таких известных в eSport'е личностей, как: Maik Brodowski - Meet Your Makers Shaun Hetherington - EGLN Manuel Hoedemakers - ESL Sebastian Weishaar - ESL Trevor Schmidt - GotFrag Daniel Kayser - Game Trailers Frederic Descamps - Xfire Вот, краткий обзор того, что они говорят по поводу происходящего в мире Counter-Strike: -MidWay @ gotFrag: Я не знаю, но мне кажется та графика и реалистичность, к которой стремится Source, могут в конце-концов сильно навредить eSport'у. -EGLN.net|Shaun: Не каждый может позволить себе купить игровой компьютер за 2500$-4000$. -MidWay @ gotFrag: Я обожаю CS 1.6, но когда игрок понимает, что играя в Source он может выиграть до 100.000.00$ за один чемпионат - у него просто не остается выбора. Вот почему coL и 3D выбрали Source. -EGLN.net|Shaun: Деньги безбожно решают... -[ESL]Pesticide: Но в CS 1.6 вы так же можете выиграть 6-тизначную сумму. -MidWay @ gotFrag: На команду - да. Но не на игрока. Source же дает вам возможность выиграть до полумиллиона долларов за один чемпионат. Я не фанат этой игры, но это - будущее. Итак, похоже, самые важные персоны в Counter-Strike признают, что CGS смогла использовать большие суммы денег для того, чтобы переманить многие американские команды на Source. Но что будет с Европой??
S O N Y
|
|
| |
INT3L | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 19:44 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| SONY стишки тут не в тему) я попросил z1pp0 создали раздел - перемести туда стихи! вот ссылка http://cs-gamers.clan.su/forum/17
1 Shot = 1 kill. No Luck, Just Skill ^^ Pr0.gamers > INT3L
Сообщение отредактировал INT3L - Вторник, 28.08.2007, 02:08 |
|
| |
|